Тесты шины Cooper Zeon CS6 экспертной группой журнала «Авторевю» (2014)

Autoreview_2014Очевидно, что из-за американского происхождения шины Cooper мало распространены не только на территории постсоветского пространства, но и в странах Европы. Более того, шины Cooper — редкие гости в сравнительных тестах и информация об их участии в тестах буквально на вес золота. Мы объединили воедино всю найденную информацию, на основе которой попытаемся провести краткий анализ эксплуатационных свойств.Итак, 2014 год. В руки экспертной группы российского журнала «Авторевю» попала модель Cooper Zeon CS6 в размере 205/55 R16. Компанию ей составили ещё 15 летних автошин первой и второй линии. Модель Zeon CS6, позиционируемая производителем как премиальная авторезина (кстати, из всех участниц теста она была наиболее дорогостоящей), в самом же первом испытании показала, что американские шиноделы явно погорячились в своих оценках. Тесты на сухом асфальте: длина тормозного пути сопоставима лишь с показателями бюджетных шин, и то не всех, поскольку некоторые недорогие модели умудрились составить хорошую конкуренцию покрышкам первой линии.

Мокрый асфальт не принёс никаких изменений в расстановку сил в турнирной таблице: шины Cooper Zeon CS6 продемонстрировали откровенно слабое сцепление, не только худшее среди премиальных покрышек, но и уступающее многим бюджетным моделям. Полный провал ожидал шину Купер и в тесте на сопротивление аквапланированию. Здесь Zeon CS6 финишировала вообще последней. Автомобиль, оборудованный шинами «Купер» начинал всплывать на мокром асфальте при скорости в 72,8 км/ч, в то время как тестовое транспортное средство в шинах ближайшего конкурента второго эшелона (модель Sava Intensa) — на скорости 73,6 км/ч. Ни мокрая извилистая трасса, ни прохождение мокрого круга не внесли изменений в расстановку сил.

Но тестерам всё же удалось выявить положительные качества у шин Cooper Zeon CS6. Это плавность хода и акустический комфорт, которые субъективно были оценены на 8 баллов из 10 возможных, а также низкое сопротивление качению (четвёртый результат в тесте). Несмотря на это «светлое пятно» в резюме эксплуатационных свойств модели, она заслуженно заняла последнее место в подгруппе шин первого эшелона.

Что интересно, ужасное выступление Cooper Zeon CS6 на мокром асфальте в тестах «Авторевю» вполне подтверждает итоги больших сравнительных тестов, ежегодно проводимых немецким «Auto Bild», в которых эксперты определяют лишь лучшие 15 из 50 моделей в торможении на мокрой дороге. Zeon CS6, участвовавшая в них трижды (2012-2014 гг.), ни разу не смогла войти даже во вторую десятку (32-е, 29-е и 42-е места соответственно).

Подводя итоги, хочется отметить, что при таком весьма посредственном качестве
производителю однозначно стоит пересмотреть свою ценовую политику.

Другие страницы:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *